Каждый год, в месяц Рамадан, EVOS сталкивается с проблемой повышенного спроса во время ифтара. Пиковые показатели сказываются на времени доставки и выдачи заказов вызывая недовольство клиентов. Решение данной проблемы путем увеличения персонала в прошлом году не принесло ощутимого результата, поэтому в этом году EVOS решил обратиться к канонам Рамадана.
Мы разработали рекламную кампанию состоящую из серии аудиороликов, видеороликов и принтов, которые призывают общество быть терпеливее, добрее и щедрее по отношению к друг другу, начиная со священного месяца Рамадан и впредь.
Помимо этого, мы подготовили специальную айдентику EVOS RAMADAN и скрыли всю продуктовую рекламу, чтобы не раздражать постящихся фотографиями еды. Результат: Кампания длилась месяц и привела к резкому снижению количества жалоб и отрицательных отзывов.
Продажи ифтар-сетов выросли на 33% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордного уровня.