Индустрия:
Общепит
Категория:
#Креатив
За 15 лет EVOS стал родным местом, с которым связано много тёплых воспоминаний. Для кого-то уже стало традицией ходить в EVOS всей семьёй, заказывать обед из EVOS в офис, заезжать за едой по дороге и есть прямо в машине, если нет времени. Всем этим историям и «традициям» уже 15 лет.

Мы хотели бы напомнить нашим потребителям, сотрудникам и всему Узбекистану сколько приятных воспоминаний у них связано с EVOS и что за 15 лет этот бренд действительно стал для нас всех родным.

Также, к 15-летию, мы разработали юбилейный логотип, используемый на всех праздничных носителях.

Для нас EVOS точно стал родным брендом, работать с которым одно удовольствие. Это действительно бренд, которым можно и нужно гордиться💛

Результаты: Всего за месяц кампания «Qadrdon Brend» набрала более 7 миллионов просмотров, вызвала массовые отклики и обсуждения в социальных сетях. Более того, продажи за месяц кампании выросли на 30%.

Работа выполнена совместно с командой DBLA
Похожие проекты: