Chortoq - производитель минеральной воды
Индустрия:
Продукты питания
Категория:
#Упаковка
#Айдентика

Chortoq готовился отметить 30-летие независимости Узбекистана, подчеркнув культурное наследие страны и поддерживая внутренний туризм.

Решение:
Выпустили лимитированную упаковку, посвящённую 13 регионам, и провели конкурс в Telegram-боте с культурными вопросами и призами.
Результат:
Проект охватил 2 млн человек в соцсетях, привлёк 400 000 участников, увеличил продажи на 20% и повысил интерес молодёжи к истории и культуре страны.
Также для Chortoq нужно было подчеркнуть значимость праздника Навруз и предложить что-то новое для покупателей.
Мы выпустили лимитированную упаковку, посвящённую Наврузу, а позже разработали 4 новых вкуса.
Проект усилил связь бренда с традициями и привлёк внимание покупателей к обновлённому ассортименту.
Похожие проекты: