Evos - крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в Узбекистане с более чем 100 филиалами.
Задача: Изменить восприятие бренда в цифровой среде.
Evos уже давно перестал быть «будкой с лавашами», поэтому наша цель заключалась в создании стратегии, которая отразит его современный статус и ценности.
Решение: Evos изнутри
Мы разработали стратегию для социальных сетей, которая раскрывает Evos изнутри. Основное внимание было уделено демонстрации ключевых аспектов: свежих ингредиентов, современного производства, сплоченной команды, быстрой доставки, стильных филиалов и модных, лояльных клиентов.
Стратегия помогла превратить Evos в нечто большее, чем просто сеть быстрого питания, укрепив его статус как современного и качественного бренда, отражающего стиль жизни нового поколения Узбекистанцев.